8 (84545) 4-80-73

(прием бесплатных объявлений)

Безопасность движения – прежде всего!

 Каждому водителю  известно, что  любой  железнодорожный переезд – это всегда сложный и опасный участок  дороги, требующий внимания и строгого соблюдения  Правил дорожного движения .

       Самая неблагополучная  обстановка с обеспечением безопасности движения  складывается на переездах, не обслуживаемых дежурными работниками.  Подъезжая  к таким  переездам, некоторые водители игнорируют красный сигнал светофора и будучи уверенные в своей безнаказанности, принимают решение проехать перед приближающемся поездом.   В ряде случаев за это приходиться  расплачиваться здоровьем и даже жизнью.

 

 Юго-Восточная ж.д. Мичуринский регион. 23.01.2022г. в 13-55 на перегоне Милославское – Гротовский однопутного электрифицированного участка Троекурово – Павелец-Тульский на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником, переезде 284 км пк 8 при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 6853 сообщением Узуново – Троекурово с легковым автомобилем. В результате ДТП схода подвижного состава, пострадавших среди локомотивной бригады и пассажиров нет. Смертельно травмированы находящиеся в автомобиле пассажиры и водитель (3 человека).

Водители, не теряйте бди­тельности на железнодорожном переезде! Внимательно следите за светофорами и звуковыми сигналами! Пом­ните, что последствия на­рушений требований правил без­опасности могут обернуться трагедией: гибелью людей или экологической ката­строфой (при крушении со­става с опасным грузом).

          Железнодорожный пере­езд – один из сложных и опас­ных участков дороги, требую­щих концентрации внимания. Избежать проблем вам по­может строгое соблюдение правил дорожного движения.

      ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Утвержденные Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1423, в редакции Постановления Правительства РФ от 02.04.2015 N 315)

Пункт 15. Движение через железнодорожные пути

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

самовольно открывать шлагбаум;

провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

 

Будьте бдительны и осторожны !

С уважением, руководство Балашовской дистанции пути

 

Мы в соцсетях